Мы работаем для того, чтобы
ваш бизнес работал на АВТОМАТЕ!
Получить консультацию
Заполните поля и наш менеджер вас проконсультирует
Имя
Телефон
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Автоматизация для любого бизнеса

Узнай, чем мы поможем твоему бизнесу
СФЕРА УСЛУГ
  • Лояльности клиентов за счет ведения их автоматизированной базы, значительного и очевидного роста качества и скорости обслуживания, возможности внедрения различных — даже самых сложных — дисконтных и бонусных систем.
  • Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового и складского учета, что открывает широкие возможности по контролю, планированию оказания услуг, предотвращению намеренного и ненамеренного искажения информации.
  • Более грамотному и эффективному управлению предприятием. Владелец/управляющий получает возможность получать всю необходимую информацию, удаленно контролировать ситуацию, анализировать ключевые индикаторы, прогнозировать и планировать дальнейшее развитие событий с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.
  • Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».
  • Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками.
  • Обеспечению комплексной безопасности
ОБЩЕПИТ
Автоматизация точки общепита может включать учетные процедуры на самых разных участках производственного процесса
  • Процедуры, относящиеся к процессу обслуживания клиентов. Прежде всего — в части получения и обработки заказов, фактической подачи блюд, расчетов с клиентами, получения обратной связи от них. официант и гости ресторана
  • Процедуры, относящиеся к процессу приготовления блюд. Они могут отражать ход взаимодействия как работников внутри кухни, так и самой кухни с другими структурными подразделениями предприятия общепита — тем же залом обслуживания посетителей или, к примеру, складом.
  • Процедуры, относящиеся к бухгалтерским процессам, отчетности. Эти процедуры очевидным образом связаны с расчетами с посетителями. Предполагается, что данные по соответствующим расчетам в установленном порядке — и непременно автоматически, будут передаваться из зала в бухгалтерию.
  • Процедуры, связанные со складским учетом. Никакой склад не работает «сам по себе»: как минимум, он взаимодействует с кухней. Как и, разумеется, с подразделениями ресторана, отвечающими за поставки (и приемку товаров от поставщиков).
  • Процедуры, связанные со взаимодействием ресторана со сторонними лицами (контрагентами, Налоговой службой, проверяющими органами).
Made on
Tilda