• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами; • подсказывает менеджеру, что делать; • автоматизирует продажи; • создаёт рассылки под разные сегменты; • сообщает руководителю о проблеме; • устанавливает взаимодействие с 1С.
БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР
Объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:
• звонки по телефону; • письма на электронную почту; • чат на сайте; • сообщения на Facebook; • заказы в Instagram; • вопросы в ВКонтакте, • переписка Яндекс.Чат и другие.
Вся информация сохраняется в карточках CRM
БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
Помогают работать вместе и успевать вовремя
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:
• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно; • о задачах напоминают счётчики; • она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности; • о нарушении сроков тут же узнает постановщик; • невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.
БИТРИКС24.САЙТЫ И МАГАЗИНЫ
Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов.
Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:
• бесплатный онлайн-чат • графический редактор • многостраничный сайт • встроенные виджеты • анимация блоков • бесплатный хостинг и домен • SEO
БИТРИКС24.ОФИС
Помогает работать вместе
• открытые и закрытые чаты; • общий диск; • календарь для встреч с учётом планов участников; • создание групп по направлениям; • отчеты руководителю в определённое время; • бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.