Автоматизация магазина под ключ

Для продуктовых магазинов и розничных торговых точек
Для интернет-магазинов
Автоматизация розничной торговли под ключ
от 42 000 руб

Гарантия качества!
Также мы можем установить и настроить кассы самообслуживания в вашем магазине продуктов или др.
Отправьте нам заявку:
Стандартное оборудование кассового места в магазине – сам кассовый аппарат, весы (если продаётся весовой товар), эквайринговый терминал для приёма карт. Если продавец заботится о комфорте покупателя – он предоставит специальный монитор, чтобы человек мог видеть, на сколько денег он уже набрал товаров. Если позаботится ещё больше, то даст в руки продавцу сканер, чтобы процесс шел быстрее. А если он хочет выстроить долгосрочные эффективные отношения с клиентом, то постарается организовать программу и выдаст любимому покупателю скидочную карту.

Торговое оборудование – важнейший инструмент современного продавца. Но чтобы оно работало синхронно и с прибылью для бизнеса, ему нужны «мозги». Этими мозгами обычно является товароучётная программа, она обеспечивает и контролирует все процессы. Обычно её устанавливают на компьютер, настраивают на работу в том или ином режиме, а потом к этому же компьютеру подключают нужное оборудование. При необходимости добавляют новые устройства или заменяют старые аппараты более современными и удобными.
Возможности программы автоматизации торговли
  • Учёт товародвижения / продуктов
  • Управление взаиморасчётами
  • Оптимизация расходов
  • Ценообразование
  • Управление ассортиментом
  • Маркетинговые акции и их оценка
  • Ведение баз клиентов
  • Складской учёт
  • Планирование закупок
  • Управление персоналом
  • Учёт личных продаж
  • Работа с торговым оборудованием
  • Отчётность и аналитика
Преимущества автоматизации для Вашего магазина
ГАРАНТИЯ
После внедрения автоматизации наша компания осуществляет полное гарантийное и дальнейшее техническое сопровождение!
А также помогает с обновлением и установкой дополнительного оборудования при необходимости.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА "ПОД КЛЮЧ"
Наша компания осуществляет полный спектр услуг по комплексной автоматизации магазина и всех бизнес-процессов.
Любые торговые точки: супермаркеты, магазины продуктов, одежды, обуви, мобильные магазины и др.
Мы предлагаем решения, доказавшие свою эффективность!
ПРОВЕРЕННОЕ ПО И ОБОРУДОВАНИЕ
Наша компания использует только проверенное и качественное оборудование и функциональное программное обеспечение для автоматизации магазинов и других розничных торговых точек. Вам на выбор всегда будут доступны несколько сценариев автоматизации вашего бизнеса.
Наша цена на типовое решение
по автоматизации магазина
Приведено только для информации. Для получения конкретного коммерческого предложения по автоматизации вашей розничной торговой точки обращайтесь к менеджерам.
Сенсорный терминал PayTor Hammer
Celeron J4125, DDR4 4 Гб, 2.5" SATA 128 Гб, Wi-Fi. Станция для автоматизации рабочего места кассира и подключения оборудования на кассовый узел.
34000
р.
Онлайн касса "под ключ"
С фискальным накопителем, ОФД, регистрацией в ФНС.
34000
р.
Saby Retail
Для магазинов тариф "Оптимальный". Автоматизация ведения учёта по продажам и складу. 12мес.
9000
р.
Сканер штрих-кода SPACE LITE-2D-USB
Проводной, для быстрой продажи товаров со штрихкодами
3400
р.
Услуги по настройке
Установка, настройка, обучение, техническое сопровождение и поддержка.
от 10000
р.
Онлайн-касса в большой и маленькой торговой точке – это обязательное требование законодательства. Совместная работа кассы с учётной программой гарантированно обеспечит вывод номенклатурного состава в чек, как того требует закон. Цена товара - всегда актуальна, а продавец волен изменить её только в рамках установленных для него прав и правил (например, дать скидку, но не более 10%). Добавим к этому информацию о реальных товарных остатках, контроль подозрительных операций кассира и отсутствие проблем с передачей данных в бухгалтерию. Стоимость кассы – от 18-20 тысяч рублей.
Как утверждают специалисты, проверенное средство повысить средний чек и общую выручку на 20-30%. Стоимость – от 10 тысяч рублей. Есть предложения по аренде.
Подключенные к компьютеру – для ускорения оформления продажи. Важный психологический момент: с такими весами покупатели чувствуют себя более защищёнными от обвеса, и для многих это существенно повышает комфорт покупки. Стоимость – от 2 000 рублей.
Нужны для «наглядности кассового процесса», на них обычно отображается информация о цене весового или штучного товара, общей стоимости покупки, сдаче и т.д. Помимо этого на дисплей можно выводить рекламную информацию. Стоимость – от 4 000 рублей.
Вообще, применение технологии штрихкодирования – это уже стандарт автоматизации нормальной торговой точки и склада. Опыт показывает, что внедрение штрихкодирования может в разы сократить трудоёмкость обслуживания магазина. Добавьте к этому точность информации, повышение пропускной способности и современный имидж вашей торговой точки. Сканеры различаются по типу штрихкодов, которые они могут прочитать. Например, для считывания маркировки алкоголя сканер должен уметь считывать 2D-штрих-коды. Стоимость сканера – от 2900 рублей.
При внедрении технологии штрихкодирования это устройство позволяет обеспечить печать внутренних кодов для тех товаров, на которых нет заводской маркировки или для товаров собственного производства. Создание (автогенерация) изображения штрихового кода выполняется прямо в «1С:Рознице» или Excel, а затем оно может быть распечатано или на обычном принтере, или как раз на принтере этикеток. Что использовать – зависит от требуемого количества и качества наклеек. Стоимость – от 6 000 рублей.
Это ещё один удобный инструмент для тех компаний, где применяется технология штрихкодирования. Устройство обычно используется на складах – для приёма, перемещения или отгрузки товаров. В терминал загружаются данные из учётной системы 1С, а затем кладовщик или менеджер быстро сканирует товар, принимая его на склад или отправляя в торговый зал. После окончания работы накопленные данные о перемещениях товаров загружаются из терминала обратно в учётную систему («синхронизируются», как говорят айтишники). Стоит от 6 000 рублей.
RFID - Radio Frequency Identification, радиочастотная идентификация – технология бесконтактного обмена данными на основе радиочастотного электромагнитного излучения. RFID метки могут быть произведены только промышленным способом, они применяется для идентификации и контроля различных объектов. Например, такие метки используются для обязательной маркировки меховых изделий. Обсуждается, что в планируемых к запуску новых государственных информационных системам маркировки также будет применяться эта технология. Если предстоит торговля маркированным товаром, то необходим. Стоимость – от 30 000 рублей.
Применяются там, где реализуется программа лояльности для клиентов, а для опознания таких клиентов – используются магнитные карты. Вообще, программа лояльности – это по сути блок CRM в самой «1С:Рознице». Лично мне, как покупателю, удобнее использовать не карты (я их просто теряю), а иметь возможность получать обещанные бонусы и баллы или по фамилии, или по номеру телефона. В «1С:Рознице» такой способ тоже можно использовать. Но магнитные карты до сих пор имеют широкое хождение, и для их распознавания используется это устройство. Стоимость – от 2 000 рублей.
Этапы автоматизации магазина
2
Проверяем на совместимость с ПО
Допустим, перечень необходимого оборудования и функционал подобран. Теперь нужно просто выбрать конкретные модели из подобранных вариантов. На этом шаге выясним сертифицированность для программ 1С, и в частности для «1С: Розницы». Для этого лучше обратиться к специалистам нашей компании.
3
Выбираем поставщика
После того как вы определились с моделями, можно переходить к выбору конкретного поставщика, который подходит именно вам. Единственная тонкость здесь в том, чтобы по возможности найти компанию, которая знает и железо, и программы 1С. Обращайтесь в нашу компанию и получите наивысший уровень качественного обслуживания по адекватным, умеренным ценам.
4
Устанавливаем, подключаем, настраиваем, автоматизируем
Собираем все вместе, подключаем, настраиваем, обучаем сотрудников, персонал работе.
5
Сопровождение
Мы гарантируем качество оказанных услуг и поэтому после установки и настройки в течение 3 месяцев сопровождаем вашу торговую точку БЕСПЛАТНО!

ЕГАИС

Процесс подключения к системе ЕГАИC включает в себя получение программных средств ЕГАИС, их установку, настройку и регистрацию организации в системе. У разных групп организаций и сфер бизнеса процесс подключения различен.

  • Производители и импортеры этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции
  • Перевозчики автомобильным транспортом этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта свыше 25%
  • Оптовики, осуществляющие заказ, оптовую закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции
  • Предприятия и индивидуальные предпринимателей, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции
  • Организации, осуществляющие розничную торговлю алкогольной продукции в рамках услуг общественного питания
ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Часто задаваемые вопросы

Так как в любом магазине количество наименований достаточно большое, мы рекомендуем устанавливать онлайн-кассу в формате Фискального Регистратора, который работает в паре с Товаро Учетной Системой. При выборе модели Фискального Регистратора необходимо опираться на работоспособность чекопечатающего механизма и возможность выбранного ПО. Мы можем помочь вам с выбором, обязательно обращайтесь!
Ликбез для предпринимателя! Как устроена любая онлайн касса? С чего начать автоматизацию? Как избежать ошибок?
Онлайн касса с БИФИТ. Готовое решение для предпринимателя!
Онлайн касса для ИП. Для владельцев розничных торговых точек, магазинов одежды и других.
Автоматизация магазина. Розничная торговля. Инвентаризация. Торговые сети.

Онлайн касса в аренду или купить: что выгоднее? Считаем реальный кейс!
Наши партнёры
За время существования нашей компании собрался круг крупных постоянных партнёров, которых мы можем рекомендовать как надёжных поставщиков товаров и услуг

Наши контактные данные

Если у вас есть вопрос, вам нужна консультация или вы хотите заказать автоматизацию торговли, вы можете обратиться к нам, заполнив приведенную ниже форму:
Контакты:
+7 (958) 111-02-87​
info@avtomat-torg.ru
Россия, г. Сочи, ул. Конституции, 44/4
Made on
Tilda