ТОРГОВЛЯ

Задачи автоматизации учета в магазине 

К числу ключевых задач автоматизации учета в торговле (как для оптовой торговли, так и для розничной) относятся: 

  •  Учет ценообразования 
  • Учет продаж 
  • Учет расчетов с контрагентами

  • Учет перемещения товаров (от поставщика и обратно к нему — при возвратах в предусмотренных случаях, от склада на витрины, между складами)
  • Мониторинг количества товаров в установленной номенклатуре
  • Ведение документации по операциям с товарами
  • Своевременное формирование отчетов — в соответствии с законодательством и локальными нормативами на торговом предприятии

УСЛУГИ

Автоматизация способствует: 

  • Лояльности клиентов за счет ведения их автоматизированной базы, значительного и очевидного роста качества и скорости обслуживания, возможности внедрения различных — даже самых сложных — дисконтных и бонусных систем. 
  • Ускорению, упрощению, повышению эффективности и точности финансового и складского учета, что открывает широкие возможности по контролю, планированию оказания услуг, предотвращению намеренного и ненамеренного искажения информации. 
  • Более грамотному и эффективному управлению предприятием. Владелец/управляющий получает возможность получать всю необходимую информацию, удаленно контролировать ситуацию, анализировать ключевые индикаторы, прогнозировать и планировать дальнейшее развитие событий с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. 
  • Сокращению времени на выполнение рутинных операций, уменьшению количества возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором». 
  • Созданию гибкой, при этом удобной и прозрачной схемы управления персоналом, расчетов с сотрудниками. 
  • Обеспечению комплексной безопасности.

ОБЩЕПИТ

Итак, автоматизация точки общепита может включать учетные процедуры на самых разных участках производственного процесса. К числу ключевых участков в данном случае можно отнести те, на которых производятся: 

  • Процедуры, относящиеся к процессу обслуживания клиентов. Прежде всего — в части получения и обработки заказов, фактической подачи блюд, расчетов с клиентами, получения обратной связи от них. официант и гости ресторана 
  • Процедуры, относящиеся к процессу приготовления блюд. Они могут отражать ход взаимодействия как работников внутри кухни, так и самой кухни с другими структурными подразделениями предприятия общепита — тем же залом обслуживания посетителей или, к примеру, складом.  
  • Процедуры, относящиеся к бухгалтерским процессам, отчетности. Эти процедуры очевидным образом связаны с расчетами с посетителями. Предполагается, что данные по соответствующим расчетам в установленном порядке — и непременно автоматически, будут передаваться из зала в бухгалтерию. 
  • Процедуры, связанные со складским учетом. Никакой склад не работает «сам по себе»: как минимум, он взаимодействует с кухней. Как и, разумеется, с подразделениями ресторана, отвечающими за поставки (и приемку товаров от поставщиков). 
  • Процедуры, связанные со взаимодействием ресторана со сторонними лицами (контрагентами, Налоговой службой, проверяющими органами).